СТРОИМ КАРКАСНУЮ БАНЮ

Объявление

На Руси, друзья, не даром, после баньки выпив штоф, Говорили: - «С лёгким паром! С лёгким паром! Дай вам Бог»... (C.Cлуцкер)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » СТРОИМ КАРКАСНУЮ БАНЮ » ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ЭТО ИНОГДА БОЛЬНО » Защита электрохозяйства от скачков напряжения

Защита электрохозяйства от скачков напряжения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Поиском нашел такую штуку : http://www.blesk-nvf.ru/dpn.html
Вообще , хочу узнать мнение по этому поводу тех, кто пользовался или знает другие решения.

0

2

Наши электрики иногда используют ОПН (ОПС по некоторым документам) - ограничитель напряжения. Он работает независимо от УЗО. ( я не электрик, посему меня не мучай, просто спросил  у нашего проектанта. Посмотрев ссылку- сказал, что лучше применять, то о чём я сказал)

0

3

Спасибо .  :flag: Скока стоит ? Где взять ?  :question:

0

4

Ну вот "выцаганил"  ссылочку у нашего Саши. (Сам не читал, не смотрел, но думаю, что будет не бесполезна http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1113.html   Хоть порядок цен увидишь)

0

5

WIK написал(а):

Ну вот "выцаганил"  ссылочку у нашего Саши. (Сам не читал, не смотрел, но думаю, что будет не бесполезна http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1113.html   Хоть порядок цен увидишь)
Подпись автора

Саша -это  наш АА ? Большое спасибо  за ссылочку. Буду знать что есть, что  :flag:

0

6

DAN написал(а):

Саша -это  наш АА ?

Саша- это наш проектировщик  :crazyfun:  Молодой он ещё, что бы по отчеству то...

0

7

Вить, а как у самого то на даче с защитами ? Или счас на бензогенераторе так и сидишь ? :)

0

8

Эти уроды, испугав меня зимой... заменили сгоревшие релюшки и автоматы- и сейчас - свет без вопросов... Гена стоит- ждёт, когда я спалю весь безин... А то так и простоит до осени. И продать- жаба удушит и его наличие- вторая жаба... Чё делать- пока не решил :(

0

9